Ответственные производители трансформаторов

В данной статье мы попытаемся разработать критерии, по которым тот, или иной производитель трансформаторов и оборудования может называться ответственным, а какой нет.

Для начала давайте определимся, а кто вообще покупает, или заказывает те, или иные трансформаторы, ведь это довольно специфическое технологическое изделие. Приобретать трансформаторы большой мощности могут только крупные потребители, или же, как в большинстве случаев, просто поставщики электроэнергии, которые также являются крупными компаниями. Такого рода компаний в первую очередь интересует качественные технические характеристики приобретаемого изделия. Качественные характеристики служат основным критерием, который учитывается клиентом. Вот некоторые из них:

– Качество основных компонентов, из которых собирается трансформатор. В эти компоненты, в первую очередь, входят обмотка – качество меди и пластин железного сердечника, а также качество самой обмотки – каким образом она выполнена, качество каркаса (трансформаторной будки, или коробки), элементов крепления и метизов – отдельная тема для разговора, но здесь поможет только визуальная проверка и исследование “на ощупь” (в состоянии, разумеется).

– Лабороторные испытания, или протоколы испытаний от лицензированного агентства в области сертификации. Иногда нужно не довольствоваться имеющимися у производителя сертификатами. И дело даже не в том, что эти сертификаты могут содержать недостоверную информацию (теоретически, хотя – бы), а в том, что в предоставляемом документе могут попросту отсутствовать те характеристики, значение которых важно для потребителя. Поэтому, иногда можно заказать свои испытания у других агентств.

– отзывы основных клиентов. Конечно, в таком важном деле, как трансформаторы, необходимо учитывать опыт других компаний в приобретении подобной продукции. Также можно связаться с потенциальным поставщиком, и попросить предоставить контакты тех клиентов, кому они уже отгружали свою продукцию. Это будет намного продуктивнее, чем полагаться на сарафанное радио, или на совет хорошего знакомого. Надо понимать, что разностороннее мнение о компании вряд ли будет неверным.

– Будьте экспертом в том деле, каким занимаетесь. Это поможет вам не только выбрать лучшую компанию, но, возможно, и существенно снизить цену при приобретении хоть трансформаторов, хоть яблок. Удачи!

Добавить комментарий